Гарантийные обязательства
- Гарантия Поставщика на Товар начинается с даты ввода в эксплуатацию и действует в течение 12 месяцев за исключением быстро изнашиваемых и расходных частей.
- Гарантийный период не может быть продлен из-за простоя оборудования.
- Настоящая гарантия распространяется на те детали, которые вышли из строя в гарантийный период из-за дефектов материала или изготовления, и ограничивается заменой или ремонтом дефектной части (по усмотрению Поставщика).
- Все гарантийные работы будут выполняться Поставщиком, либо с письменного согласия Поставщика обученным персоналом Покупателя.
- Для осуществления гарантии необходимо в течение 3 (трех) дней с момента поломки проинформировать. Поставщика о поломке или дефекте Товара. Покупатель обязан возвратить по требованию Поставщика и за свой счет дефектную часть и/или компонент, при этом данные части и/или компоненты должны быть должным образом упакованы. Замененные детали переходят в собственность Поставщика.
- Гарантия не предоставляется, если:
- товар обслуживался или эксплуатировался ненадлежащим образом и/или при условиях, не соответствующих его назначению;
- товар эксплуатировался при условиях, не соответствующих рекомендациям Производителя или Поставщика по уходу, сервисному обслуживанию, смазке или специальным инструкциям, описанным в руководстве;
- части или компоненты были заменены фальшивыми или адаптированными компонентами; применялись не предписанные смазочные материалы;
- дефект возник вследствие неправильного монтажа, неразрешенных изменений или в результате аварии, химических, электрических воздействий, произошедших не по вине Поставщика;
- модификации оборудования произведены не в соответствии со спецификациями Производителя и без предварительного письменного согласования с Поставщиком.
- заменены или изменены до неузнаваемости заводские номера, вскрыты пломбы на частях Товара без соответствующего на то разрешения Поставщика;
- ввод Товара в эксплуатацию, монтаж детали, ремонт или изменения проводились не уполномоченными на это Поставщиком организациями;
- товар эксплуатировался или обслуживался необученным персоналом Покупателя;
- поломка возникла вследствие небрежности или умысла Покупателя, его персонала, сотрудников или третьих лиц;
- дефекты обусловлены нормальным износом соответствующей части Товара.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся части (масло, смазку, антифриз, фильтры, ремни и т.д.), а также на инструмент, лампы и другие вспомогательные компоненты. Части Товара, изготовленные другими производителями, обеспечиваются гарантией этих производителей. В случае подачи Покупателем гарантийной заявки на такие части Поставщик согласен передать ее соответствующему производителю от имени Покупателя.